Часто встречающаяся проблема новичков
Обычная проблема новичков, какие приходят в Интернет и пытаются заработать денег, состоит в том, что они пытаются продать людям, то, что они считают им обычно нужно.
Общеизвестно это проблема не токмо Интернет-бизнеса. Это проблема многих начинающих предпринимателей. Они зачастую путают эти, простые на первый взгляд, идеи.
В этом мощно преуспели различные продвинутые МЛМ компании. Однако если обратить внимание на множество таких компаний, то их секрет сводится никак не к тому, чтобы бездумно продавать, только к тому, дабы подманивать в собственную сеть новых людей.
Они не продают товары, они продают успех, перспективу счастья и финансовую независимость. Людям не нужны БАДы, пасты и бритвы. Им нужна возможность заработать. ТОЛЬКО товары – это только способ.
Другой неплохой образец – это фитнес центры. Ни один правильный со всех сторон фитнес центр отнюдь не продаёт тяжёлые и изнурительные тренировки. Зато все они продают красивую картинку. Посетители никак не хотят тягать железо, они хотят ну просто прекрасно выглядеть со стороны. Железо – это дешевый способ. Это никак не "хочу”, это "надо”.
Очень многие блоггеры дают информацию того, что "нужно” людям, однако не то, что, по правде сказать, человеки "хотят”. Это принципиально важно. В интернете попадается ворох классных блогов, где технари описывают процессы порабощения всего пространства, что работают. Но они настолько сложные, что это отпугивает.
Именно поэтому большинство SEO-шников никак не может разыскать чрез блог себе клиентов. Они продают SEO. ТОЛЬКО компании нужны продажи. Так же проблема у веб программистов фрилансеров. Они пробуют написать про PHP, но никак не пробуют рассказать про то, как якобы их сногсшибательные услуги решат проблемы людей.
Продавайте то, что покупатели "хотят”, только давайте им то, что "надо”.
Вот и тайна успеха.
мультфильмы Трое из простоквашино
хостинг в украине